Кризисный ребрендинг
Мировой финансовый кризис — это такая вещь, на которую мы с вами вряд ли можем как-то повлиять. Все, что мы можем — это сидеть как китайские философы на берегу реки, поджимая ноги, и смотреть, как все это проходит мимо нас и иногда задевая нас. Еще одна восточная мудрость гласит, что если ты не можешь изменить ситуацию, то имеет смысл изменить свое отношение к ней. Например, можно отнестись к происходящему с определенной долей юмора, включить воображение и представить, как будут выглядеть логотипы всяких разных брендов, когда все это наконец-то закончится. Западные дизайнеры уже этим увлеклись, заразив и наших дизайнеров и фотошоперов. Смотрите, что у них из этого получилось, и присоединяйтесь.
 
 
 
 
 
Кризисный ребрендинг
 
Кризисный ребрендинг
 
 
 
 
 
 
 
Кризисный ребрендинг
 
 
 
 
 
 
 
Кризисный ребрендинг
 
 
 
Кризисный ребрендинг
 
 
 
Кризисный ребрендинг
 
 
 
 
 
Кризисный ребрендинг
 
Кризисный ребрендинг
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Кризисный ребрендинг
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Дата: 27 декабря 2008
Просмотров: 3 522
Автор: admin

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мониторинг
Мониторинг
File engine/modules/others/monitoring/output.php not found.